Электронное декларирование
Главная / Электронное декларирование
Варианты доставки

Выгодные тарифы

Наиболее выгодные тарифы при заказе доставки «под ключ», включая транспорт и таможенное оформление

Регулярная отправка

Движение судов строго по расписанию порта-отправления вне зависимости от степени загруженности судна

Надежная доставка

100% гарантия сохранности груза. Мониторинг поставки на всех ее этапах. Все грузы застрахованы

С кем работаем
ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ
Ваши выгоды
  • Перевозка в районы крайнего севера с последующей передачей контейнера в собственность грузополучателя
  • Собственные контейнерые стоки для хранения контейнеров в крупных городах России
  • Оперативное предоставление контейнеров под погрузку / перевозку
Какие грузы перевозим
Продукты питания
Одежда и обувь
Ткани и изделия из текстиля
Товары народного потребления
Оборудования и запчасти
Мебель и комплектующие
Медицинское оборудование
Строительные материалы
Сантехника
Электроника
Акцизные товары
Ландшафтные растения
Контейнеры компании

ЭКСПРЕСС РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ

*Узнайте приблизительную стоимость доставки вашего груза прямо сейчас
Электронное декларирование

Оформление таможенных документов в электронном виде — обязательная процедура для правильного прохождения таможенных органов контроля. Удалённое оформление облегчает процессы обработки и в то же время подразумевает некоторые сложности, в которых может разобраться профессиональный транспортно-логистический оператор.

В общем виде оформление электронной декларации — спецпроцедура на час. Трудности могут появиться в процессе обработки и проверки инспектором таких документов. Компания «Партнёр» предлагает качественные услуги оформления электронной декларации для перевозки вашего груза в Россию: специалисты компании гарантируют правильную работу с документами и их приём на таможне с первого раза. Мы оказываем услуги электронного документального оформления для любой таможенной службы Российской Федерации с соблюдением всех таможенных режимов.

 

Как происходит процедура электронного декларирования

Под таможенной декларацией подразумевают заявление с точными сведениями о предметах и товарах в согласии с требованиями текущего таможенного режима.

Закон «Об электронной цифровой подписи» 2002 года, позволяет законно подавать и заполнять документы в электронном виде. В 2008 году такая процедура была официально разрешена Федеральной таможенной службой для проведения через Интернет. Переход на обязательное электронное декларирование в России был осуществлён в 2014 году.

Сегодня чтобы заполнить электронную декларацию требуется доступ к Интернету и знание всех важных тонкостей в заполнении.

 

Подача электронной декларации от «Партнёра» включает в себя стадии:

1. Подготовка документов

Специалисты «Партнёр» заполняют необходимый стандарт электронных бумаг, включая декларацию на товары (ДТ) и декларацию таможенной стоимости (ДТС), составляют опись товаров и отправляют в органы таможенного контроля.

2. Проверка документов

Комплект документов проходит проверку таможенным инспектором. Декларация на товары регистрируется в системе таможни. Производится сверка данных и присвоение уникального регистрационного номера.

3. Работа инспектора с таможенным представителем

На этом этапе происходит проверка сведений, установленных в документах. Взаимодействие таможенного представителя с инспектором позволяет перепроверить все данные о товарах груза.
4. Выпуск товаров груза
Итогом документальной проверки является решение инспектора на товарам, указанным в комплекте груза.

 

Особенности и преимущества электронного декларирования

Электронный вид не ограничивает в расстоянии между отправителем и получателем, а рассмотрение таких документов ощутимо ускоряет процесс таможенной обработки груза для ввоза на территорию Российской Федерации. Явные преимущества услуги представляют следующие:

  • исключены любые неудобства, которые обычно присутствуют при работе с бумажным носителем (невнимательность, ошибки, помарки);
  • в отличие от бумажного оформления, декларанту не требуется пребывать на месте оформления, на таможне при подаче документов: автоматизация процесса позволяет рассматривать электронные документы удалённо;
  • максимально высокая скорость подачи документов на рассмотрение обеспечивается по сети Интернет. Номинально создание документации занимает около 20 минут, а анализ и проверка всего несколько часов;
  • значительная экономия времени: электронное удалённое оформление позволяет заявить документы на пост контроля ещё до появления груза на контроле;
  • создание спецдокументации в электронном виде с профессиональной помощью позволяет экономить расходы, что практически невозможно сделать при самостоятельном оформлении без достаточного опыта и знаний;
  • подготовка всех бумаг имеет под собой абсолютно прозрачную схему и понятна специалистам и органам таможенного контроля;
  • высокая автоматизация при оформлении и обработке делает такую услугу максимально удобной при грузодоставке.

 

Стоимость услуги электронного декларирования

Финальная стоимость услуг от «Партнёр» складывается из всего количества наименований товаров, которые необходимо документально оформить и количества деклараций для подачи. Подход в предоставлении услуги производится в индивидуальном порядке и позволяет выгодно рассчитывать расходы для клиента. Мы предлагаем гибкую и удобную для клиента стоимость на все услуги, связанные с документальным сопровождением грузов, и стремимся к уверенному и выгодному сотрудничеству.

Компания «Партнёр» оказывает качественные услуги по профессиональному оформлению всех необходимых документов для грузоперевозок в Россию. Большой опыт, знания и тщательный подход к работе позволяют нам предоставлять сервис на отличном уровне для благополучных перевозок. Заказать услуги электронного декларирования и ознакомиться с информацией о грузоперевозках от «Партнёра» можно через обратную форму на сайте, а также по номерам телефонов компании.

var pseudo_links = document.querySelectorAll(".pseudo-clearfy-link");for (var i=0;i